Их уверенность подкрепляется конкурентными опросами в округах от южного Техаса до северной части штата Нью-Йорк и далее.
В среду утром борьба республиканцев за большинство в Палате представителей повисла на волоске, так как десятки ключевых участков остаются слишком близкими для ответа.
Во вторник вечером демократов охватило чувство облегчения, поскольку они одержали решающие победы в нескольких ключевых округах: Представители. Абигейл Спэнбергер (Д-Ва.), Висенте Гонсалес (Д-Техас) и Марси Каптур (Д-Огайо) отбились от очень известных соперников. Демократы избежали унизительного поражения в округе на Род-Айленде, на который серьезно претендовала партия.
Бурная экономика и непопулярный президент заставили демократов обороняться даже в тех штатах, которые обычно считаются оплотом партии, от Тихоокеанского Северо-Запада до Северо-Востока. Нападки ГОП на инфляцию и преступность привели в замешательство давно действующих кандидатов на территории, которая долгое время считалась дружественной, включая главу избирательной кампании самого демократа, депутата Шона Патрика Малони (Д-Н.Й.), который в начале среды отставал в своем округе.
Республиканцы остаются фаворитами в борьбе за большинство в Палате представителей, но это не было той разгромной победой, которую предсказывали некоторые. Их первая крупная победа: кандидат от Республиканской партии Джен Кигганс победила представителя демократов Элейн Луриа в Вирджиния-Бич после упорной борьбы. Республиканцы, похоже, могли добиться и других успехов в Айове, Нью-Джерси и Нью-Йорке, но все эти гонки были напряженными до среды.
В важнейшем округе в центральной Вирджинии Спэнбергер победила претендента от ГОП Йесли Вега, вселив оптимизм в партию перед долгой ночью ожидания. А в Огайо демократы удержали находящееся под угрозой место Каптур в районе Толедо даже после того, как оно стало более красным в результате перекройки. Представители GOP были уверены в том, что смогут сместить Каптур, пока их кандидат, Джей Ар Мажевски, не лишился финансирования со стороны республиканцев после сообщений о том, что он неправильно описал свою военную службу.
Демократы также сместили давнего представителя Стива Чабота (R-Ohio).
Поскольку всего пять мест стоят между ними и молотком спикера, законодатели и официальные лица от партии GOP начали вечер с прогнозов, что их выигрыш будет намного больше. Их уверенность подкреплялась конкурентными опросами в таких округах, как открытое место в штате Род-Айленд, которое надеялся занять кандидат от партии Аллан Фунг, а также в сильно демократических округах в Южном Техасе, Лос-Анджелесе, на севере штата Нью-Йорк и в пригородах Портленда, штат Орегон. Но этот энтузиазм был несколько сдержан.
По прогнозам, ГП уже получила несколько мест в Палате представителей, в основном благодаря перекройке границ. По состоянию на 22:00 вторника республиканцы получили три места во Флориде, заняв места, которые занимал представитель демократов Эл Лоусон, и два места, освободившиеся после ухода в отставку представителей демократов. Стефани Мерфи и Чарли Крист. Место в районе Нэшвилла, освобожденное демократическим представителем Джимом Купером, также стало вакантным благодаря перекройке границ.
И они намерены получить еще больше, спустя всего четыре года после потери Палаты представителей в результате восстания, подогреваемого Трампом, за счет возвращения многих мест в богатых пригородах, которые в 2018 году стали “синими”, а также за счет улучшения позиций среди латиноамериканских избирателей и в сельских районах, освободившихся после ухода демократов на пенсию.
Благоприятная для республиканцев обстановка в стране способствовала укреплению их потенциально уязвимых инкумбентов, в то время как открытые места оказались большой обузой для демократов. Из 37 округов, в которых в этом цикле выбыл действующий представитель демократов, примерно в 18 округах была конкурентная гонка, что привело к истощению драгоценных ресурсов партии. Но демократы все еще могут удержать многие из них.
Несмотря на это, демократы долгое время настаивали на том, что они все еще в борьбе. Многие в партии надеются, что им удастся удержать небольшое большинство в парламенте, что осложнит жизнь будущему спикеру Кевину Маккарти. Другие – включая нынешнего спикера Нэнси Пелоси и ее высших лейтенантов – утверждали, что у них все еще есть путь к сохранению большинства, движимые либеральной базой, которая по-прежнему в ярости из-за отмены Верховным судом решения Roe v. Wade и продвижения GOP необоснованных заявлений о фальсификации выборов.
Неделю назад на брифинге с руководящим составом исполнительный директор Демократического комитета по выборам в Конгресс сказал, что до отмены решения Роу шансы демократов удержать Палату представителей были равны нулю. Но в начале осени собственное моделирование DCCC прогнозировало незначительное большинство демократов в 220 мест – признак того, что у них все еще есть шанс на борьбу.
В конце октября, как и ожидалось, опросы ужесточились, сообщил исполнительный директор DCCC Тим Персико в ходе телефонного разговора. Но, по его словам, кандидаты от партии все еще находятся на равных позициях и могут удержать большинство, если ключевые гонки во вторник сложатся по-ихнему.
Точное количество проигравших во вторник выборов в Палату представителей – от пригородов долины Лехи в Пенсильвании до фермерских городов Коннектикута – все еще неясно.
Не только низкое одобрение президента Джо Байдена способствовало усилению позиции GOP: Богатые деньгами республиканские суперпаки спустили сотни миллионов долларов на вымирающих демократов от округа Орандж, Калифорния, до северного штата Мэн. Демократы пытались восполнить этот пробел, сосредоточившись в течение большей части осени на накоплении большего количества донорских долларов.
И в последние недели значительная часть этих рекламных долларов GOP была направлена на особенно мощную атаку: страх перед ростом преступности.
“Когда вы разговариваете с обычными жителями Орегона, выясняется, что они просто боятся выходить в центр города. Они не хотят гулять по улицам со своими детьми“, – сказала кандидат от GOP Лори Чавес-ДеРемер, бывший мэр пригорода Портленда, штат Орегон, которая теперь может занять там место.
Проведение перекройки границ также ущемляло демократов, которые контролировали процесс в гораздо меньшем количестве штатов, чем ГОП. В тех штатах, где они составляли карты, например, в Мэриленде и Нью-Йорке, демократы были вынуждены наблюдать, как судьи штата отбрасывают их как неправильные партийные герримандеры, в то время как их коллеги во Флориде и Огайо видели, что их карты с красными оттенками остались нетронутыми.
Но демократы создали для себя еще одно препятствие, составив карты так, чтобы они были выгодны им в течение следующего десятилетия, а не для того, чтобы провести их через год волны GOP. Это означает, что в таких штатах, как Орегон и Невада, есть по три округа, которые Байден прошел с большим отрывом в 2020 году.
На этой неделе демократы рискуют потерять все шесть этих мест для республиканцев – результаты на Западном побережье все еще поступают. В любом случае, при более благоприятной обстановке в стране они могли бы вернуть себе все эти места.
“Суть в том, что структурное преимущество, которое они имели, исчезло“, – сказала Келли Уорд Бертон, президент Национального демократического комитета по перекройке границ. “Эти места становятся местами, которые мы сразу же получаем обратно, особенно в президентский год“.
Ведущие демократы Палаты представителей уже давно называют себя аутсайдерами этих промежуточных выборов; почти каждый президент со времен Второй мировой войны терял свои места через два года после вступления в должность. И это не говоря уже о перегретой экономике, затянувшейся пандемии и войне в Европе, с которыми приходится бороться Байдену.
Хотя Байдену и демократам в Конгрессе в конечном итоге удалось принять больше пунктов его повестки дня, чем ожидалось, партия часто испытывала трудности с тем, чтобы донести до избирателей, как эти законы – от масштабного пакета помощи при пандемии до масштабных инвестиций в инфраструктуру – помогли им в реальном времени.
Предварительный обзор новостей Конгресса за день