На протяжении всего 20-го века американское лидерство имело первостепенное значение в противостоянии авторитарным и ревизионистским диктаторам, которые стремились подорвать мир во всем мире и подавить права человека.
Как демократы, так и республиканцы признавали, что Соединенные Штаты не могут позволить себе пророссийскую позицию и играть пассивную роль на мировой арене, поскольку проблемы в Европе или Азии в конечном итоге приведут к нашим берегам. Это был общепринятый принцип, что, когда демократии угрожают за рубежом, Америка встает на ее защиту.
Однако этот идеал оказался под огнем после того, как Россия начала полномасштабное вторжение в Украину. Изоляционистские тенденции становятся все более заметными в правых политических кругах, а республиканцы возглавляют движение за сокращение поддержки США Украины, суверенного и демократического государства, которое российский президент Владимир Путин жестоко расправился с Украиной и пытается на нее претендовать.
В первые дни войны только крайне правые националисты, такие как представитель Марджори Тейлор Грин (R-Ga.), выполняли волю Путина, лоббируя сокращение американской поддержки Украины.
Но, как и в случае с другими внешними взглядами, эта пророссийская позиция быстро проникла в мейнстрим, и десятки высокопоставленных представителей GOP заняли такую же пророссийскую позицию. Спикер Палаты представителей Кевин Маккарти (R-Calif.) даже назвал нынешний уровень поддержки Украины со стороны США “чистым чеком“.
Республиканцы в Конгрессе попытались представить свою позицию как “реализм“, утверждая, что США не могут позволить себе продолжать поддерживать Украину, поскольку инфляция ложится бременем на американские семьи, и не должны рисковать ядерной войной с Россией из-за страны, находящейся за тысячи миль от них.