Chaevi, южнокорейский производитель зарядных устройств для электромобилей, планирует создать сверхбыструю сеть в США и наладить партнерские отношения с автопроизводителями в Японии, поскольку потребители во всем мире предпочитают более экологически чистый пассажирский транспорт.
После установки около 26 000 зарядных станций для электромобилей у себя дома с момента основания компании в 2016 году, Chaevi открыла офис в Кремниевой долине и рассматривает возможность создания производственной базы в США, сообщил директор по маркетингу Янг Мин Ким.
Хотя это означает борьбу с лидерами рынка зарядных устройств Tesla Inc, EVgo Inc и Electrify America LLC, недавно принятый Закон о снижении инфляции подталкивает Чаеви к рассмотрению инвестиций в Северной Америке. Закон, направленный на снижение зависимости от Китая и стимулирующий автопроизводителей всего мира производить больше автомобилей в США, может также предусматривать субсидии для производитель зарядных устройств для электромобилей.
Япония, где уровень проникновения электромобилей все еще низок, является еще одним рынком, где Chaevi видит большой рост, сказал Ким. Есть планы по открытию офиса в Токио, добавил он, не уточнив при этом деталей.
По словам Ли Чан Хи, аналитика компании Samsung Securities Co, такое стремление к поиску за пределами Кореи может быть обусловлено жесткими правилами, действующими в азиатской стране в отношении зарядных устройств для электромобилей.
“В Корее действуют жесткие правила в отношении зарядных устройств для электромобилей, например, ограничение на их количество, установленное на одной стоянке”, – сказал Ли. “Поэтому некоторые корейские производители зарядных устройств стремятся выйти за рубеж”.
Другие компании тоже принимают участие в этом процессе.
SK Group, которая контролирует производители зарядных устройств для аккумуляторов и электромобилей SK On Co., поддерживает американского поставщика решений для электрозарядок Atom Power Inc., а Hyundai Motor Co. заключила партнерство с Lotte Group, в рамках которого гигант розничной торговли предоставит недвижимость для зарядных станций Hyundai.
Несмотря на то, что количество зарядных станций на один электромобиль в Корее велико, потребители все еще ощущают их нехватку, поскольку многие станции находятся далеко от жилых районов или постоянно ломаются, согласно октябрьскому отчету государственного Института развития Кореи.
Компания Chaevi прогнозирует, что к концу следующего года Корее потребуется около 210 000 медленных зарядных устройств и 24 000 быстрых зарядных устройств для достижения цели по созданию полумиллиона пунктов зарядки электромобилей по всей стране к 2025 году. По данным правительства, на конец августа в стране насчитывалось около 149 000 пунктов быстрой и медленной зарядки.
Очень круто! Несколько чрезвычайно важных моментов! Я признателен вам за прочтение этой
статьи, а также за то, что обзор сайта очень хорош.
нормнорм
Замечательный блог! Есть ли у вас какие-нибудь предложения для начинающих писателей?
Я надеюсь вскоре запустить свой собственный веб-сайт, но
Я немного запутался во всем. Предложили бы вы начать с бесплатной платформы, такой как WordPress, или перейти на
платный вариант? Существует так много вариантов, что
Я совершенно ошеломлен.. Есть какие-нибудь советы? Благословляю вас!